У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
0
0
275
102
Лицо Намджуна проясняется - это не мог не заметить Ким, когда обрабатывал его раны. Конечно, болеть будет долго, если не всегда.

Refresh Yourself

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Refresh Yourself » ФАНТА, СПРАЙТ И ДОКТОР ПЕППЕР » BEAVERS & MOOSE


BEAVERS & MOOSE

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://s1.postimg.org/4zk7ya2lr/image.png
КАНАДА, УОТЕРЛУ [население: 99.000 человек]

Стены рыбацкого дома — в мелкую трещину; жмурящий глаза старик треплет по голове собаку, снующую рядом. Сцена, открывающаяся перед глазами, вызывает не возбуждение, но приязненный интерес — морщины в уголках глаз, подрагивающие пальцы на левой руке и небольшой дом напротив врезаются в память, как и весь Уотерлу. Здесь едва уловимо пахнет чем-то, давно волнующим; собака трётся у ног старика, с интересом поглядывая на незнакомца. Вы ничего не знаете ни о её хозяине, ни о самом городе — но почему-то, вам хочется остаться.


биржа трудазанятые внешностиособенности проектапутеводитель по уотерлунужные персонажиакции от администрациигостевая комната


0

2

Киган в поиске:

KEIRA LILITH RHODES // КИРА ЛИЛИТ РОУДС, 18
студентка i курса в «university of waterloo», физ-мат, биомедицинская инженерия или онкология (madison davenport)

https://68.media.tumblr.com/7d35e44c14c385fcda2da07119b6df6b/tumblr_oehitfapaH1sl2qdbo3_400.png https://68.media.tumblr.com/f0fe502d701a490b8105609d71d3b5a3/tumblr_oehitfapaH1sl2qdbo2_400.png

кире давно не десять и она не ловит по комнате солнечных зайчиков. кире не десять и мама не вплетает ей в чуть рыжеватые волосы ленточки: белую, красную, розовую. кире не десять и рана почти не болит. карточный домик, хранивший в себе весь этот замечательный мир, оставлен на антресоли, она знает, что воспоминания никого не залечат. сказки живут только в прошлом, с двенадцати она трезво смотрит на мир. ей не важно, что правильно и неправильно в общем сознании, весь мир, в большинстве своем - дураки. кира читает старые книжки и втайне хочет любви. прячется в водолазку, волосы распускает до плеч, не одевается ни во что примечательное. ей кажется, что мир - лучше всего, когда тебе двадцать три. эту закономерность себе она объясняет по-разному и искренне надеется не нахлебаться проблем до того, как часы упадут на число двадцать три.
она ненавидит отца, слишком упрямого и слишком упёртого, такого правильного, что тошнит. не способен лишний раз промолчать, не способен сдержать себя, заткнуть в себе все порывы. никто не просит его защиты, а его все равно тянет всех и всё опекать. кира цедит сквозь зубы: ты задушил её. кира толкает его в спину: ты убил её. восемь лет она дышала свободной грудью. восемь лет не делила с ним кров. восемь лет не чувствовала воздух, наэлектризованный по углам комнат. восемь лет нефильтрованного спокойствия. ей было десять, и она не знала кого винить.
кира смеётся в его объятиях только на фотографиях. кира пачкает пальцы в мороженном и рисует усы отцу. рядом - дарен руками хватается за живот. двадцать седьмое июня, девять ноль ноль. мама за кадром, дрожащие руки сбивают фокус. дарен и мама, как они там без неё? клялись, что не смогут, не выдержат. клялись, что будут с ней до конца. тело брата, разорванное, под закрытой крышкой, мама боролась с раком, как только могла. где ты был, когда ей стало плохо? где ты был, когда она умерла?
ей было девять, когда брата не стало. киган был рядом, на самых кончиках пальцев, но не смог спасти.
ей было десять, когда он шумно зашёл в квартиру, выпалив: я убил этого мудака. сьюзен, убил.
ей было семь, когда единственный раз по гостиной разошёлся треск - киган поднял руку на женщину, которую больше всего любил. кира видела. кира не знала такую игру.
ей было двенадцать, когда мамы не стало и она захлебнулась в своей крови. тётя карли была рядом. кира больше других помнит тот день.
он возвращается из тюрьмы не в распахнутые объятия. она смотрит ему в затылок, чувствуя, как слёзы подкатывают к самому горлу. прокручивает в голове имена. представляешь, её отца упекли в тюрьму. точно, я сам видел, как его повязали. похоже, он псих. а это передается? психичка, смотрите. кира, что тебе прописали сегодня? кира кусает губы и не прячет пачки с никотиновым ядом. он ей - никто. не станет ей кем-то никогда-либо больше.

дополнительно: коротко о семье:
мать - сьюзен, погибла шесть лет назад от рака лёгких. старший брат - дарен, скончался летом восьмого во время одного из террористических актов в торговом центре. отец - киган (хеллоитсми), некогда сержант полиции, в виду некоторых обстоятельств (нет, не продажный коп и вовсе не мафия) оказался в тюрьме и теперь, спустя восемь лет, вышел. всё это время находилась под опекой тёти со стороны отца, карли.
безумно ждём и любим, ответим на все вопросы и непременно украдем в сюжет.

0

3

Ракель в поиске:

JEDEDIAH // ДЖЕДЕДАЙЯ, 22
автомеханик в «waterloo dodge chrysler ltd.» (adam lively)

https://images.vfl.ru/ii/1498557907/a7b53afd/17728767.png

- кругом одна беспросветная жопа, ракель
- взгляни на все с другой стороны. жизнь - это батут, джед, ты падаешь только для того, чтобы посильнее оттолкнуться и подпрыгнуть
- если жизнь - это батут, то на нем я своей же коленкой сломал себе челюсть

в старших классах я пришла в «galaxy cinema», где ты работал в кинобаре: продавал попкорн, напитки и игрушки с комбо-наборами - словом, пробовал, какое на вкус днище жизни. ты закончил «king edward public school» и единственный путь, который видел для тебя твой отец - унаследовать его автосалон, который содержало уже три поколения твоей семьи. в деньгах ты никогда особо не нуждался, пока учился в школе, однако в университет тебя никто отправлять не собирался - для того, чтобы руководить салоном, образования тебе хватало. чего хотел ты, особо, в общем-то, никого не интересовало.
поэтому, когда после выпуска ты объявил родным, что уезжаешь в автотрип по соединенным штатам и планируешь вернуться через полгода, а может и позже, твои планы были прерваны еще на выезде из канады - отец заблокировал все твои карты, по возвращению домой забрал машину, подаренную на окончание школы и в ультиматийной форме заставил искать работу, предполагая, что ты вольешься в семейное дело, поскольку особых навыков, кроме умения чинить тачки, у тебя не было.
так ты оказался в кинотеатре, где мы работали с тобой бок о бок около двух лет - тайно проходили на ночные пустые сеансы смотреть концептуальное кино и на трахающиеся парочки, доедали начос, оставшийся после смены и размышляли о том, что однажды вырвемся из этого городка и если не весь мир, то континент объедем точно.
через два года я уволилась, потому что выпускалась из школы и планировала поступать в университет (спойлер: не случилось), и мы долгое время крайне мало общались. ты и сам вскоре написал заявление по собственному, а после этого я не видела тебя в городе больше года.
на сегодняшний день ты работаешь в салоне отца, все еще не теряя надежды на что-то большее.

в мои обязанности входило готовить попкорн и раскладывать его в ведерки, а когда мой напарник уходил покурить, еще и наливать посетителям колу и использовать автомат со льдом — работа, для которой меня поначалу посчитали слишком тупой. моим напарником был джед — смешной парень со специфическим вкусом в литературе и большой татуировкой на левой лопатке. когда я спросила, что она означает, он ответил: "то, что мне дороже всего, я ношу ближе к сердцу".
— ты рождена для чего-то большего, чем образование, — однажды сказал джед про меня, когда мы закрывали бар и я вычищала остатки попкорна из автомата. — и вообще вот это все. почему ты не стала художником?
— я не художник, — скрывая румянец под козырьком фуражки с логотипом «galaxy cinema», пробурчала я.
— я видел, как ты рисуешь в перерывах. ты художник.
— ну, может быть. — пришлось отвернуться, якобы заинтересовавшись огромным мешком мусора под стойкой. — но это не поможет мне выбраться из этой дыры.


из анкеты ракель

дополнительно: мейби это пара, мейби нет - приходите, на месте разберемся.
я описала его биографию кусками, чтобы дыры в ней вы могли заполнить так, как его видите - какая у него семья? чем он занимался все то время, что не виделся с ракель? чего хотел добиться в жизни? почему поддался давлению семьи? что столь важное и дорогое набил на спине?
короче, я буду очень счастлива, если наброски этого персонажа вас заинтересуют и появится желание его оживить. готова обсуждать/помогать/etc. до посинения. внешность возможно сменить, но я хочу адама. да, исходников у него немного, но я клянусь на крови, что сама нарежу вам гифок с ним и наклепаю аватаров.
https://www.youtube.com/watch?v=v4pi1LxuDHc - вдохновитесь и приходите.

0

4

Мор в поиске:

HANS // ХАНС, 24
рыбак (aneurin barnard1)

http://s5.uploads.ru/hByrK.jpg

тысячи птиц летят на огонь, тысячи слепнут, тысячи бьются.
тысячами погибают птицы, тысячи трупиков остаются...

и смотритель не может все это стерпеть,
не может смотреть как гибнут его любимцы —
да пропади оно пропадом!
он говорит и гасит маяк.
и маяк не горит.

а в море корабль налетает на риф, корабль, плывущий из тропических стран,
корабль, везущий тысячи птиц, тысячи птиц из тропических стран.
тысячи тонущих птиц...

Легенды о смотрителе маяка, чьё сердце разбито солёными волнами моря, знает каждый житель крохотной канадской деревушки. Некоторые боятся подходить к маяку, будучи уверенными, что не успокоившийся дух смотрителя затянет в морскую бездну каждого, кто побеспокоит святое сердцу его место, и без конца твердят, будто каждое пятое апреля видят силуэт бородатого мужчины, одетого в старую куртку, что проела моль; некоторые слетаются к свету маяка, как мотыльки на огонь, надеясь, что найдут там что-то из прошлых эпох. Другие посмеиваются над первыми двумя, называя всё детскими сказками, и скептично поглядывают на маяк, чуть прищуривая глаза.
Ханс не относится ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим.
Ханс вырос среди скал, среди шума волн и крика чаек. Будучи сыном смотрителя маяка, он всячески помогает отцу: включает и выключает свет, чтобы корабли не сбивались с курса, следит за тем, чтобы нежелательные гости не забирались внутрь, а так же время от времени рыбачит, чтобы хоть чем-то занимать себя во время скуки. Филип начал работать смотрителем маяка после смерти своего отца — дед и прадед Ханса владели маяком, и мальчик с детства знал, что в будущем ему нужно будет обязательно заиметь сына, чтобы продолжить семейное дело.
В Пеггис Ков все считают его довольно странным парнем — он предпочитает одиночество молодёжным вечеринкам, у него нет друзей и девушки. Ханс нелюдим и молчалив, ему больше нравится разговаривать с морем — он навеки влюблён в его шум, в крики птиц и в воздух, что бывает после дождя.

Мать Ханса называли Розой — она не только носила это имя, но ещё и пахла как роза, любила цветы, владея совсем крошечной оранжереей, где выращивала дорогие сердцу розы, нежные ромашки, прекрасные пионы и еще несколько видов, что привозила из теплых стран. Розмари была живее всех живых, смеялась и танцевала под Боуи.
В 1998 году Розмари ставят диагноз «ранняя Болезнь Альцгеймера».
Врачи говорили, что такие случае редки. Что деменция начинает развиваться в более позднем возрасте.
Врачи говорили, что такое случается, и это не исправить.
Сначала Роза забывала названия цветов, что знала наизусть. Потом — телефонные номера и некоторые слова. Через несколько недель она начала забывать имена. Изредка она вспоминала, но слишком часто терялась.
За несколько месяцев до смерти Розмари пришлось оставить оранжерею, и за ней начинает ухаживать шестилетний Ханс по просьбе матери. В 1999 у неё развивается пневмония на фоне деменции. В 2000 году Розу сжирает болезнь, и она уходит из жизни. После смерти жены Филип старается оправиться от потери, говорит, что все хорошо, но каждый вечер закрывается от всех на самой вершине маяка, сидит в наблюдательном пункте и смотрит на море. Филип продолжает работу, посвятив всё свое время ей, и вскоре боль проходит.
Море излечит любую рану.

×××

люди, помогите людям.
если тебе тоскливо, дай мне руку, и я буду держать ее.
birdy – people help the people

Ханс уходит на лодке далеко в море, забрасывает сети и ждет. Некоторое время спустя он чувствует, как в сетях что-то запуталось. Ханс сбрасывает всю пойманную рыбу в ящик, а по прибытию на берег относит это в рыбную лавку; кое-что из улова он оставляет себе, и позже готовит рыбу на огне прямо на берегу моря у маяка. Разделив ужин с отцом, Ханс отправляется в никуда. Просто бродит по улицам, наблюдая за людьми. Ханс из таких, которые очень любопытны — вечно за чем-то носятся, не имея конкретной цели в жизни. Хансу хочется всего и сразу: хочется увидеть мир, хочется пить пиво в ирландском пабе, хочется сесть на корабль и уплыть за горизонт.
Оранжерея Розмари больше не цветёт, о ней некому заботиться (Ханс слишком занят маяком). Там внутри мёртвые цветы, и Ханс старается не заходить туда. Большую часть времени он проводит внутри старого маяка.
— Мальчишка-то поселился там вместе со своим отцом. Странные они, — Ханс слышит перешептывания за своей спиной, но не обращает внимания.
Ханс вспоминает о матери только с теплотой. Последние два года были очень трудными — его отец полностью посвящал своё время супруге, поэтому забота о маяке и оранжерее легла на плечи шестилетнего на тот момент Ханса. Он помнит, как стремительно менялась Розмари с каждым днём на протяжении последних нескольких месяцев жизни. Она забывала слова, имена. Однажды Ханс принёс ей свежие фрукты с рынка, а она его даже не узнала. Розмари кричала, стонала, плакала, но ни Филип, ни Ханс её не оставили, как бы она не просила.

— Однажды ты поймёшь... Я надеюсь, что поймёшь.
Филип нехотя подписывает документы, и Ханс копит внутри ненависть. Он не понимает, ни черта не понимает. Владельцем маяка становится пузатый мужчина из Америки — Ханс задаётся вопросами (зачем?; почему?; на кой, мать его, чёрт?), которые остаются без ответов. Отец продал самое дорогое, что было у них (было у Ханса), наплевав на память предков, на семейное дело, абсолютно на всё.
Ханса больше ничего здесь не держит. Он собирает вещи и отправляется к тёте в Уотерлу, надеясь, что там найдёт новый дом.

×××

Каждый месяц Ханс отмечает на карте места, в которые ему хотелось бы отправиться, складывает в стеклянную банку деньги, что удалось выручить с продажи рыбы, и с продаж на ebay.com некоторых личных вещей. Ханс знает, что когда-нибудь вырвется из Канады и отправится навстречу солнцу. Он хочет, чтобы Мор поехала с ним, чтобы бросила всё и рванула с ним исследовать лучшие миры.
— Поехали со мной, Мор! Вырвемся за пределы Уотерлу! Ты же хочешь этого. Давай сбежим, ну же!
Ханс впервые встречает Мор у реки два года назад, только переехав в Уотерлу. Он назвал бы это, пожалуй, стопроцентным попаданием — когда встречаешь родственную душу, становится уже трудно отпустить. Ханс рассказывает Мор о бескрайней синеве морей, о работе смотрителя, о своей матери Розе. Мор нечего дать ему взамен, поэтому она часто молчит. Ханс обжигает свои сухие руки о её ледяные плечи, но продолжает обнимать, потому что знает, что так нужно.

Мор шепчет:
Безумец с маяка, поведай мне свою историю в очередной раз, солги мне снова обо всем на свете. Прошу, подскажи путь с помощью света, который подвластен только тебе.

внутри меня безмолвный шторм в поисках пристанища.
я надеюсь, что кто-нибудь найдет меня и скажет, что я не один.
я буду ждать целую вечность, чтобы понять, что я не одинок.
carl espen – silent storm

Мор Венстра смеётся, когда он рассказывает ей небылицы, забавные истории, размахивая руками во время повествования.
— Только представь какие чудеса нас ждут впереди! Огромные пирамиды в Египте, Римский Колизей, Стоунхендж в Англии! А если повезет, то мы сможем даже найти Ноев Ковчег, или... или, представь, найдем Атлантиду! — Ханс говорит быстро, переходя с темы на тему, а Мор лишь улыбается, повторяя, что он слишком много мечтает.
— Наше место там, Мор, прямо за горизонтом! Поехали со мной...
В воздухе нависает магическая тишина, когда он играет на гитаре, сидя на деревянной пристани у самой воды вместе с девушкой из книжного магазина, и поёт песни, которые пела в детстве ему мама: о кельтах, викингах, загадочной Атлантиде и других мирах — кажется в те мгновения даже птицы замолкают, а река бесшумными волнами подбирается ближе, чтобы тоже послушать.
Ханс согревает ледяные пальцы Мор в своих руках и, глядя ей прямо в глаза, говорит о таинствах, которые они могут увидеть вместе.

P.S.

Peggy's Cove — канадская деревня в провинции Nova Scotia, с населением всего 640 человек (на 2011 год). И она просто невероятно красива! Расстояние между Уотерлу и Пеггис Ков — 1929 километров (18-19 часов пути на машине, или 2 часа на самолёте).

дополнительно: я хочу того, кто разделит с Мор океан, кто будет похож на неё, и в то же время будет совершенной противоположностью. Кто будет проводить с ней время на пристани, зажигать для неё огонь маяка, освещать звезды. Мор нужен мальчик-спасение, мальчик-свет, мальчик-морозное море.
Планируется, что в будущем Мор сбежит из Уотерлу вместе с Хансом.
1 — внешность обсуждаема, но хотелось бы именно Анейрина, потому что:

он чудесный и так попадает.

http://s8.uploads.ru/r3thW.gif http://s6.uploads.ru/KMiLO.gif
http://sd.uploads.ru/83UJI.gif http://s6.uploads.ru/Me3B9.gif

0

5

Мона в поиске:

DAVID CAGE // ДЭВИД КЕЙДЖ, 40
расхититель чужих вещей (lee pace)

https://i.imgur.com/b8wmx6n.jpg

now you're fighting for your corner
sayin' that you oughta laugh about it

справка о действующих лицах;

Бабушка Моны сдала Дэвиду комнату 16 лет назад — 16 лет Дэвид довольно редко видится со своей семьёй (после какого события — выбирать вам) и братом (Энтони). Всё предельно просто: Дэвид в свои сорок всё ещё паршивая овца, а Энтони — примерный мальчик; их семья в этом непоколебимо уверена и ревностно оберегает все элементы самоисполняющегося пророчества. По их же мнению Дэвид страдает клептоманией (на деле если он и болен, то точно не этим, но в воровстве и мошенничестве действительно преуспел, чему обучил и Мону); год назад Энтони приходит в их дом, чтобы забрать какую-то безделушку матери, которую Дэвид якобы присвоил во время последней встречи.
Дальше мы играем в сомнительные игры из подозрений, оправданий и какой-то чуши, а Дэвид как-нибудь на это реагирует, потому что нельзя не. Можете вертеть как угодно.

Солнце целует Дэвида в макушку: голова горячая, волосы подпаленные, ресницы выжженые. Недалеко от дома он закапывает коробку со своими сокровищами: банка от содовой, значок одноклассника, продырявленный камень, наконечник самодельной стрелы и огрызок бельевой верёвки. Сокровищ у Дэвида многим больше — пока они не в его кармане.
Веки у него тяжёлые, ржавые, поднимаются со скрипом. Когда мать отчитывает, плюясь слюной и комочками творога, глаза Дэвида плавают где-то в половицах — если всплывут, все подумают, что ему и не стыдно вовсе. Дэвид так и загорает — со следами ресниц, впечатавшихся веснушками и тенью в скулы. Вместе с ниткой, привязанной к пьяному молочному зубу, где-то у рта болтается «больше не буду».
Розовощёкого брата Дэвиду трогать нельзя — уронит, а то и в своей коробке закопает, чёрт разберёшь. Для сокровища Энтони слишком громкий, хотя родители думают иначе: носятся с ним, в пятки целуют, про старшего вспоминают только по четвергам — зато глаза опускать не приходится. Дэвид бьёт окна и соседских мальчишек — чёрт с тобой, чёрт с тобой.
Календари сползают со стен, змеи сбрасывают шкуры, зуб мудрости режется, да никак не проклюнется; Кейджи — идиллия, отмеренная посередине (между Дэвидом и Энтони, начинается с последнего). Мать с отцом тоже как змеи — шипят, ползают вокруг да около, не приближаются; дом похож на ядовитый клубок, сбитый плотно, — Дэвиду в нём места почти не остаётся. Бельевая верёвка расплетается, одним концом в воде, другим привязана к чумным воробьям, клюющим чужое — не то к плохим парням прибился, не то ко дну. Чёрт с тобой, чёрт с тобой.
Новый дом — неказистый, кривой, плачущий прорехами в крыше; коробка с сокровищами под дождевой водой пухнет и превращается в целую комнату (чего там только нет). Дэвид собирает всех обездоленных и несчастных в своей ладони: чужие вещи зовут его тонкими голосами, гладят по плечам, плачут тоскливо; стоит ладонь сжать — замолкают. Где у Энтони благодарственные письма и медали с отличиями, у Дэвида — украденные вещи, сироты, временно лишённые дома.
Не сомневайся, Дэвид, здесь любят и тебя, и твоих сирот.

дополнительно: о дэвиде в моей анкете внезапно много — настолько много, что лучше оставлю её тут же под спойлером, чтобы вы могли оценить масштаб происшествия.

2, 3, 4 часть;

три цвета: жёлтый жёлтый и жёлтый;
Стрелки будто прибили к циферблату — ползут так медленно, что муха не пошевелится; на тарелке преют две четвертинки яблока, покрывшиеся ржавой корочкой — Мона неотрывно смотрит на них, катаясь на стуле. Из ботинок вылазят пожелтевшие носки (погрубели после сотой стирки), футболка, заправленная в джинсы, растянута в нескольких местах (все вещи Моне велики).
Бабушка — скрипучая чайка, улыбка у неё тоже как четвертинка яблока (зубы жёлтые, клык выглядывает из-под верхней губы совсем как косточка); всё кратно четырём. В четырёх кварталах облысевшего асфальта находится супермаркет, если бежать очень быстро, успеешь за четыре минуты; сохранишь в кармане несколько четвертаков — можешь попробовать достать из автомата приглянувшегося плюшевого зайца. У Моны есть старый велосипед, расцарапанный и ворчливый, — на руле переключатель четырёх скоростей (две последние заедают); больше всего она любит ехать на первой, когда разгоняешься до предела и потом крутишь педали вхолостую, быстро-быстро перебирая ногами.
Первое, что она помнит: потемневшие плиточные швы в ванной, жёсткие пальцы бабушки и остывшую воду (Мона сидит очень долго, потому что мочалка жёсткая — Мона визжит и кусается, «не выйдешь, пока не закончим»). Расчёсываться она тоже не любит, и фотографии в деревянных рамках опускает лицами вниз (если хлопнуть сильно, стекло разрежет трещина), знает наизусть все кожаные носы соседских псов и как спрятаться за напольными часами так, что бабушка никогда не найдёт.
Про родителей бабушка говорит «бродячие собаки» — бродячие собаки, которых украли цыгане — Мона верит и получает за какое-то из эссе 80% («очень у вашей внучки богатое воображение»).
Урок первый: правда не так уж и интересна.

я же сказал ре минор мужского рода народ;
Часть дома бабушка сдаёт Дэвиду. Дэвид перемещается по комнатам, словно заплесневелая тень, и несколько лет от его присутствия не остаётся ни следа: Мона знает, что его комната провоняла бумагой и скоро лопнет от количества книг, но не слышит ни звуков, ни голосов. Моне 10, и она впервые с ним разговаривает — молчит, вернее, разглядывая его удивительно белые зубы, пока горошины слов долетают до её носа — Дэвид говорит, что у неё красивые носки (красный горошек выцвел в розовый) и что у него очень болит голова. А ещё он ужасно старый, конечно (ему 26).
Дэвид помогает ей починить велосипед, учит танцевать под — би-что? — бибоп, рассказывает истории, половину из которых она не понимает и учит готовить странную картофельную запеканку, чтобы порадовать бабушку; Мона ужасно любит, когда он начинает ворчать (о том, что традиции джаза позабыты, что нельзя падать на одном и том же месте несколько раз, что музыка уже не та, что руки нужно мыть лучше) — совсем как Мередит, все старики такие.
Однажды одноклассник принёс в школу музыкальную шкатулку — совсем небольшую, в половину ладони — Мона дождалась перерыва, когда никто не мог подсмотреть, и положила её к себе в сумку; Дэвид хмыкнул, но больше ничего не сказал. Когда велосипед сломался в четвёртый раз, Дэвид тоже ничего не ответил; когда впервые пропал на несколько дней — тоже ничего, и так много-много раз. Бабушка тоже не знает, чем он занимается, и Мона решает проследить за ним в следующий раз: ночи проводит на кухне, собирает яблочные дольки в дорогу, находит бинокль с разбитой линзой (и через несколько часов упрямой скуки засыпает).
Мона очень любит разные безделушки, красивые и бессмысленные; урок второй: если что-то очень хочешь — возьми.

рожают кота, который переходит все дороги;
Звонок жалобно верещит — десять лет им не пользовались, а теперь кто-то возьми да продави пальцем кнопку — бабушка открывает дверь, за которой стоят полицейские. Они задают о Дэвиде всякие вопросы, но это ничего — Мона знает, что он не бродячий пёс, и щёлкает их загадки, как орешки; полицейские придут ещё несколько раз, а Дэвид потом скажет «спасибо». Мона гордится этим так же, как 90% за недавнюю презентацию.
Бабушка расчёсывает ей волосы деревянным гребнем и говорит о том, что нужно думать о будущем, — Мона и думает, продираясь сквозь мыльные разводы на краешке ванной. Ноги уже не вытянуть (или ванна за эти годы уменьшилась), приходится сгибать их в коленях; недавно умерла одна из соседских собак — гналась, гналась наперегонки со старостью, так и заснула где-то посередине — Мона думает о том, что бабушка тоже бежит уже слишком долго (что дальше?), и стирает тыльной стороной ладони жёлтое пятно.
Она хорошо учится в школе (каждое полугодие они отмечают втроём) и хорошо учится дома (Дэвид показывает, как просовывать пальцы в чужие карманы так, чтобы карманы не заметили); Мона приносит домой связки ключей, смятые банкноты, раздавленные сигареты и мелкие побрякушки. Когда заканчивается 12 класс, Мона приносит домой аттестат и чей-то золотой браслет,
чему радоваться больше?
Мередит уверена, что люди превращаются в бродячих псов, если вовремя не придумают, к какому слову и дому себя привязать; Мартына была той же породы и утянула Джозефа на длинной цепи, потому Моне обязательно нужно придумать, чему посвятить жизнь. «На первом курсе fine arts даже портфолио не нужно» — обоснование прочнее железной цепи — всё прочее кажется ей скучным, а книги, подсмотренные у Дэвида, укладываются в пыльную дорожку баек об Арто. (Дэвид и сам не знает, откуда это всё)

вой вой в бой как буря бросайтесь в брань;
Зимой дом скрипит и из жалости впускает исхудавший ветер — Дэвид чинит крышу, продырявленную снежными хлопьями. Мона возвращается поздними ночами, и всегда в одно и то же время Мередит еле слышно переругивается с бессонницей (когда она открывает рот, облачка пара нет); Мона поначалу даже забывает о Дэвиде — дыру сложно вырезать между учёбой и работой, а не в чужой сумке.
Мона для университетских приятелей — для большинства — слишком неуютная, будто шов, вывернутый наизнанку, или квадрат с углами наружу — обзывается всегда обидно и так, что не получится зашить рану шуткой, а потом запускает туда пальцы, закрывая глаза и делая вид, будто не понимает. А ещё Мона завидует — все они, кажется, знают, чем занимаются и ради чего; Мона рассказывает тысячу выдуманных историй, болезных и шатких, сочиняет слова для эссе и идёт удивительно ровно для человека, который когда-то решил просто идти.
В один день у Мередит нет сил на то, чтобы обозвать сучкой хлипкую половицу; Дэвид замечает пропажу ругательств и звонит Моне. Врачи пытаются помочь им, но тоже ничего не могут найти, потому через несколько дней разводят руками — у бабушки был невероятно большой мешок разных слов, но теперь в нём свистит ветер. Мона не очень хорошо понимает, что происходит на похоронах, будто только что опустила стеклом вниз фотографию с Мередит (а она бы никогда, никогда).
Два года протянутся как скучная жвачка, потерявшая вкус; на курсах, которые ведёт Мона, дети часто оставляют такие за мольбертами и столами. Дети все как один, конечно, бестолковые — быть толковыми сложно в их возрасте; Мона опять не придумала ничего лучше — так и тычется глуповатой рыбой в одну и ту же сеть, иногда подбирая чужие карандаши и по привычке засовывая их к себе в карман (Дэвид смотрит вопросительно, и Мона злится: может быть, пока ему съехать?). Нет, нет, у неё тысяча идей.
Первая — уволиться (кажется, там начали что-то подозревать).

могу долго трепаться о том, кто дэвид для моны: отчасти fatherly figure, отчасти, конечно, та ещё мразь (учить воровать нехорошо, наверное, но нам-то с вами откуда знать), один из последних островков спокойствия (тоже иронично). но тут растекаться мыслью по древу не буду, потому что точно определять отношения лучше совместно.
на ролевой водится энтони, тут же околачиваюсь я, потому у вас сразу 2 потенциальных игрока! бонусом идёт история, которую вы можете рассмотреть под интересным вам углом; биография (товарищу всё-таки 40) и большинство деталей, включая мотивации и так далее, полностью за вами, потому что отнимать самостоятельность не дело.
ждём, любим, целуем в вихрастую макушку, если решите присоединиться — настаиваем на обмене текстами, чтобы внезапно не оказалось, что кто-нибудь крадёт чьё-нибудь время. грамотности, адекватности и умению объединять слова в витиеватые загогулины — троекратное «пожалуйста».

0

6

Анита в поиске:

Courtney Burroughs//Кортни Берроуз, 40+
(vera farmiga, lisa kudrow, alex kingston, ellen pompeo)

http://funkyimg.com/i/2vd1q.gif http://funkyimg.com/i/2vd1r.gif

Когда-то давно, в другой жизни, Кортни из южного штата Кентукки умела быть счастливой. У нее был прекрасный голос, она пела в церковном хоре, принимала активное участие в жизни школы и своего небольшого провинциального городка. Она любила платья нежных тонов, ободочки и туфельки с закругленными носами. Кортни из южного штата была прекрасна со всех сторон. Ее жизнь была распланирована на годы вперед, свадьба, белый забор, накрахмаленные платья, идеальный муж и парочка милых детишек. Все так бы и сложилось, но после выпуска из школы Кортни отправляется погостить к своей бабке в Канаду. Небольшое путешествие перед вступлением во взрослую жизнь. Тогда она еще не знала, что покидает солнечный штат Кентукки навсегда.

Знакомство с Куртом стало переломным моментом, разделившим жизнь на «до» и «после». Летний роман перерос в настоящую любовь, так бывает, особенно, у юных и впечатлительных. Кортни давно распрощалась с образом идеальной девочки, она постоянно пробовала что-то новое, ее было не остановить. С каждым днем ей становилось все мало и она требовала больше. Она нуждалась в острых ощущениях, ей не хватало новизны и Курт потакал любому ее капризу. Они колесили по стране, употребляли, знакомились с новыми людьми, всегда находились в движении, бежали от мира. И не важно куда, лишь бы вдвоем.

Из анкеты Аниты

Они были счастливы, колесили по стране, перебивались случайными заработками, ввязывались в сомнительные делишки, с каждым разом переходя на более тяжелые вещества. И, если бы не две полоски на десятках тестов, они, вероятно, умерли бы в один день, пустив себе пули в вески или разделив на двоих дорожку. Курт и Кортни любили друг друга и мысль о том, что от их союза может получится что-то хорошее, светлое, теплое — отрезвила их, заставила остепениться и начать новую жизнь, пусть и не ото всех старых привычек они освободились. Так Берроузы появились в Уотерлу, небольшом городке, где их маленькая Анита должна была стать счастливой.

А потом их стало трое и все пошло куда-то не туда. Кортни честно старалась быть хорошей мамой, она даже любила свою дочь, просто не так сильно как жизнь, которую пришлось оставить. Играть в семью было даже интересно, ведь Курт всегда находился рядом, из него получился прекрасный отец, только вот Кортни хотела видеть в нем бродягу, романтика с большой дороги, а не заботливого папашку, который пеленки по ночам меняет. Любить Аниту с каждым годом становилось все сложнее. Кортни скучала по старой жизни, она задыхалась в тесном городишке, желала вырваться из него, только вот, когда представился шанс — испугалась.

Курта не стало внезапно. Он вышел в магазин и назад не вернулся. Несчастный случай. Так писали в газетах, которые Анита воровала у соседей. Мир потерял краски и Кортни больше ничего не хотела, только заполнить образовавшуюся пустоту. Были наркотики, алкоголь, случайные связи, много всякого дерьма, о котором сейчас и вспоминать не стоит. Годы шли, ненавидеть Аниту становилось все проще. Скандалы в их доме происходили все чаще, порой наведывались люди из органов опеки и Кортни бы рада была скинуть дочь на чужие плечи, но память о Курте всякий раз останавливала ее и она вяло начинала бороться за своего ребенка. Но стоило властям скрыться за поворотом и все повторялось по кругу. Так они и жили.

дополнительно: я намеренно не стала прописывать как обстоят дела в жизни Кортни на данный момент. Думаю, из этого персонажа можно многое слепить и двигаться в том направлении, которое вам будет ближе. Можно дать ей цель в жизни, направить в клинику и показать путь борьбы с зависимостью, попытку вырваться из болота, в котором она барахтается. Можно нырнуть в омут с головой и раскрывать грязные и порочные тайны жизни тихого городка. Чтобы полноценно и интересно отыграть этого персонажа вам нужна будет хорошая фантазия и реальное желание развивать намеченную сюжетную линию. Я ищу самостоятельного игрока, который в состоянии отвечать за своего персонажа. Многие моменты можно обсудить и изменить, я всегда открыта для диалога.

0

7

Эмма в поиске:

AUDREY // ОДРИ, 25
продавец в «laura secord» (willa fitzgerald)

http://38.media.tumblr.com/97e2216a5e24e2c658290668a46c2410/tumblr_nsbjcdXxxa1u855oio5_250.gif https://33.media.tumblr.com/ef70e7352635fb7631f12d819e645cca/tumblr_nsbjcdXxxa1u855oio8_r2_250.gif

наша дружба - как тайна, известный лишь нам аккорд... я встречаю рассвет на старой пологой крыше и скажу, только солнце появится из-за гор: не сдавайся! с тобой.
надеюсь, что ты услышишь.

К тому времени, когда Одри попрощается с новой соседкой и уйдёт в дом напротив, Эмма успеет понять, что эта девчонка несомненно станет важной частью её жизни.
И Эмма окажется права.

×××

Одри вплетала в белоснежные косы голубые и сиреневые ленточки, крепко стягивая их. У неё был такой высокий звонкий смех, которым она заражала всех, с кем общалась.
Эмма и Одри дружили с детства — вместе везде: на улицах, на переменах в школе.
Эмме было восемь, когда она встретила Одри, носящую голубые платья. Она считала, что Одри самый удивительный человек во Вселенной (её собственной), и совсем не чувствовала себя одиноко. Они были всюду вместе. Придумали свой тайный язык, смеялись с шуток, понятных лишь им двоим, и так отчаянно любили эту жизнь.
Эмме девять и она знакомит Одри с сестрой, но те не сходятся.

Одри мягко улыбается, пока Эмма разливает чай — запах малины смешивается с запахом шоколадных печений, что испекла Одри как раз к сегодняшнему вечеру. Она делает глоток обжигающего напитка и рассказывает о себе, своей жизни в Лондоне. Эмма помнит, насколько сильно скучала, но Одри обещала ей вернуться — и сдержала клятву, хоть все как один твердили, что Одри уже не вернётся.
Эмма лежит на коленях Одри — она поглаживает её волосы, стирает дорожки слёз и говорит, что Эмме не нужно переживать. «Всё наладится», — шепчет Одри и, кажется, искренне в это верит.
Жаль, Эмма нет.

Одри размахивает руками, активно жестикулируя, постоянно улыбается — как будто выиграла билет в счастливую жизнь. Она любит романтические комедии, верит в настоящую любовь, часами может болтать обо всём абсолютно, теряясь во времени. Одри фотографирует людей, животных, улицы Лондона и Уотерлу, а потом развешивает эти фотографии по всему дому. Обожает готовить, печь печенье и танцевать везде, где только играет музыка.
От Одри всегда пахнет клубникой, она мурлыкает себе под нос что-то из Леннона, смотрит глупые телевизионные шоу, когда готовит, и не любит хорроры, поскольку считает, что в жизни и так полно ужасов (закрывает глаза на совсем нестрашных моментах, когда они с Эммой смотрят ужастик, и постоянно спрашивает «уже всё?»).
Одри двадцать пять лет, она продаёт шоколад и иногда помогает в больнице.
Эмма говорит, что в Одри добра больше, чем в любом, кого она когда-либо встречала.

дополнительно: имя, внешность, возраст - менять не желательно, но я выслушаю ваши варианты, если таковые будут. Эмме очень нужна подруга, знающая её лучше любого другого, посему я очень жду эту девочку! После регистрации добро пожаловать в личные сообщения, чтобы всем обменяться и всё обсудить.

0

8

Эрджи в поиске:

marvin brooke // марвин брук, 38-40
боксер, тренер по боксу, директор спортивной школы (woody harrelson)


http://s0.uploads.ru/0p18E.gif http://s0.uploads.ru/bHlxc.gif

после двенадцатого раунда нужно просто вытащить раздробленную челюсть и самообладание из себя, поставить на полку рядом с табличкой о наследственных болезнях, послать всех нахер, да? разбежаться и скинуться с ринга словно в пропасть; если самоубийства могли бы быть не так драматичны, то их точно никто не придумал бы, да? эрджи стоит у старой плиты, обжигая себя кухонным теплом, помешивая томатный соус. можно напиться, можно не сдавать курсовую в срок; можно только есть и зарабатывать деньги на том, что блондинки всегда бьют чуть сильнее рыжеголовых. другая история; их обоих можно измерить золотом и чужими криками боли, но кому теперь интересно оценивать чужие победы. эрджи плачет после первого провального теста и секса на одном и том же плече марвина брука. накаченном, сильном и независимом. плече, которое не устает посмеиваться над несуществующими проблемами, но если надо врежет любому, кто скажет: бабы на ринге - это камеди клаб.

- детка, слышала? есть такое поверие, мол если дружба тянется больше пятнадцати лет, то вы точно вместе кого-то уже убивали. хотя бы на подсознательном уровне, просто оберегая себя от судебных тяжб, звона решеток и однополого секса в душевых.
- гребаный ты гомофоб, я принесла из видеопроката горбатую гору, ты оценишь.

потом нужно оказаться в каком-нибудь крохотном пабе, где все друг друга знают, но каждую ночь приходят люди в черном и нажимают на свою волшебную мигалку. снова несколько пинт пива, везде сплошной мордобой. эрджи тянет брука в галерею искусств посмотреть какую-то сызнова завезенную выставку. новомодную; требующую от людей высоких мыслей и выводов. у брука на каждую экспозицию находится новая ядовитая порция мата, и не потому что бескультурье - это власть. просто есть люди, которые плачут над бахом исключительно дома, чтобы никому ничего не показывать. эрджи только один раз видела у марвина состояние бессловесного восторга, - после совместного просмотра 'расемона' акиры куросавы. больше японских режиссеров они вместе не смотрели; брук сам поставил табу.

- у вас здесь соревнования, кто дальше плюнет кровью, я смотрю? -  марвин брук тянет руку вверх, как бы тонко намекая, что или разбегаемся, или начинаем работать в полную мощь. таких отличительных манер и выдержки этим места не видели столь давно, что кажется, сама памелла-мать-его-андерсон могла бы прикинуться королевой британских земель и прокатить, ну ей богу. эрджи упрямо кивает, выбирается с ринга и собирает сумку; ей двадцать два и нужно к матери, та вроде больна и стоит подумать о покупке лекарств прежде, чем все аптеки их городишка закроются. покажут сердобольный fuck your mind, baby сквозь пыльные витрины. марвин останавливает ее в дверях своим молчаливым взглядом; это красноречивое умение выделять главные детали в поведении каждого не скрывает истины от него ни на секунду:
- слушай, детка, я расскажу тебе историю. про боксершу, которая многое умела, но все спустила в унитаз из-за гордости, - делает паузу, низвергая венеру милосскую, которой, кстати, к сожалению, нечем бить в ответ в самую гущу событий,
- или из-за быта?

он ненамного старше, но кажется даже большим авторитетом, чем действующий парламент где-то на задворках столицы; марвин четко проговаривает цели, и даже спустя столько лет, с бутылкой пива в рваной майке дома - восстанавливает себя аки идола среди этих иисусов, джастинов биберов и других ярких гномов десятилетия. он склоняет самые немыслимые слова в обороты такого рода, от которых даже у матерых побитых законченных уродов в глотке тошнит и мутит. надевает перчатки на почти идеальные руки, становясь демиургом среди неотесанных волков. первенство, лучший внутри любых стен, где в криках можно разобрать его имя на м. вы хотите видеть живую легенду? он, скорее всего, запишет вас на тренировку, сдерет гору денег и пошлет, если вдруг останетесь недовольны. эрджи любит его правоту и готовить ему крахмальные крем-супы; отношения из разряда:

- я не твоя кухарка, милый, но все равно не стану травить этот стейк ядом для крыс.
- думаешь, моя бы стала?

бойдлин даже когда-то гладила ему рубашки, но потом подарила специальный паровой утюг, закрепленный огромным ожерельем на шее мулатки-шлюхи.
с днем рождения, дорогой.

http://s2.uploads.ru/v1o96.gif


- марвин, скорее всего, канадец, ибо я боюсь наваливать на вас проблемы с эмиграцией, волокитой и бюрократией. мне было бы приятно, если они выросли в одном дворе, ибо мужчина действительно в возрасте недалеко ушел от эрджи, почему бы не выскоблить эту связь в песках времени? скорее всего, их родители водили к друг другу на лимонные пироги; почему нет.
- профессиональный боксер, известный в стране. да-да, этот малый уже закончил карьеру. его имя гремело по всей канаде восемь лет назад, не сходило с плакатов; а любезные нимфетки, старлетки и иже с ними до сих пор утирают сопли, слюни и выжимают свои яркие стринги при виде его на улице. уотерлоу - город маленький, отбоя не дадут, уж поверьте.
- на данный момент преподает бокс в школе, где учился, где семь лет назад работала рука об руку с ним и эрджи. они с бойдлин тренировалась вместе, впрочем, марвин как мужчина всегда старался быть для нее сначала наставником, а потом уже партнером. она это ценит до сих пор, можете не сомневаться. если по срокам и датам, а еще карьерному росту, - брук уже может быть директором школы, вполне. ибо провел в ней больше тридцати лет, начиная как ученик, естественно. тренерской деятельностью занимается со своего двадцати одного. подготовил немало интересных для современного бокса личностей.
- именно марвин замял скандал, из-за которого эрджи бойдлин покинула школу, окончив всю свою боксерскую деятельность в один день. подробнее расскажу при личном общении;
- марвин и эрджи - хорошие друзья; я бы даже сказала - невероятно-классные. эдакие дживс и вустер, атос и дартаньян. возможно, они встречались в очень далекой молодости, но сейчас максимум их близости - распитие алкогольных напитков из одного стакана. он прекрасно знает, что эрджи не взирая на полное равнодушие к гендеру, в последнее время больше тяготеет к девочкам и особо не стремится возвращать ее на путь истинный. эти ребята прошли и огонь, и воду. можно придумать огромное множество проблем с боями, со школой, с учениками. разбавить эту салатную смесь бытовухой и столкновением темпераментов, чтобы уж наверняка было и увлекательно, и реалистично. я найду, чем нам заняться, дорогуша.
- у марвина есть приемная дочь, она уже на форуме - билли брук. очень интересная девочка, к воспитанию которой будет причастна и сама эрджи.
- внешность для сладенького придумалась раньше, чем я начала описывать судьбу эрджи, посему буду очень плакать, если захотите сменить; впрочем обсудим.

дополнительно: во-первых, это не в пару. во-вторых, я все равно жду его страстно, чтобы играть. играть в дружбу, в сотрудничество, в работу. для эрджи - он дорогой человек, целостная личность; иногда ей кажется, что они не знакомы вовсе, что она совершенно не понимает, какой он на самом деле. так что приходите и расскажите ей обо всем.

0

9

Киран в поиске:

SÉVÉRINE LIM // СЕВЕРИН ЛИМ, 30-35
заклинательница змей в шапито «rainbow poodles» (élodie yung)

http://funkyimg.com/i/2vag7.gif http://funkyimg.com/i/2vag8.gif
[source]

В руках Северин танцуют кисти. Таклоновый ворс, беличий волос, куний хвост томно плывут по коже, резво ныряют в палитру, ловко крутятся меж пальцев (ничуть не хуже клинков в распоряжении метателя ножей). Кропотливая работа стягивает примечательное экзотической красотой лицо в испещренную мимическими морщинами маску сосредоточенности и раздражения (последнее направлено на разнеженного ласкающими прикосновениями волокон, неудержимо задремывающего и заваливающего горизонт Кирана).
- Да посиди ты смирно, ради всего святого!
Лишенная возможности залепить достойную оплеуху (смазать узор и начать все заново? вот уж дудки!), она не глядя отвешивает душевный пинок и попадает по голени. Без малого трое суток пребывающий на ногах Линч шумно вздыхает, ворочается, ворчит, вносит предложение:
- Может пойдем в постель?
- Что, прости?!
Изумление выхватывает из пальцев гримера колонковую кисть, швыряет ее на цветастый ковер под ногами. Лим поминает имя чертово всуе.   
- Я говорю, - словно в угоду душевнобольным, иностранцам и плохо слышащим, любезно повышает голос и четче произносит слова, - может посплю пока, а ты помалюешь? Долго еще?
Наклоняющаяся за оброненной вещицей Северин выпускает на свободу застрявшее (и, кажется, разбухшее) в трахее дыхание (неповоротливый ком проваливается в пустой желудок). Екнувшее невольно сердце красит щеки в тон запретного плода: за волнение, что вызвала бездумно брошенная фраза, делается неловко.
- Заканчиваю уже, - контуры финальными линиями, - пять минут потерпи.
- Добро, - соглашается он, через «не могу» бодрясь и приосаниваясь.
Еще одно представление - дневное, показательное, купирующее вопросы о тайной ночной деятельности, - и можно рухнуть там же, где выступал (nota bene: не забыть отползти за кулисы). Еще немного. От силы час.
В отчаянной попытке держать глаза открытыми Кир таращится на творящую сценический его образ женщину (на верхнем веке, у линии брови, родинка (крохотная); на скуле - еще одна (побольше); глазное яблоко удостоилось маркирования невусом (люди при разговоре пялятся, не переставая); щека покрыта россыпью веснушек… нет, не веснушек - …).
- Прекрати, - голос смотрящей поверх него Лим бесцветен и глух.
Изнурение препятствует осознанию предпосылок, два и два дают в результате шесть. Линч предпочитает сменить тему (или так ему кажется).
- Работаешь сегодня?
Молчаливый кивок: работает. Вот домучается с ним - и возьмется за наведение собственного замысловатого марафета, а как закончит - зрители примутся ахать и охать, аплодировать и восхищаться («Так объемно, так правдоподобно! Никогда бы не подумала, что грим!»). Каждый комплимент заставит ее скривиться; она бы и перед ночными перформансами в многослойную иллюзию старательно выведенных узоров облачалась, да Тедди Карлик возбраняет скрывать уродство: утверждает, без него они унылы, с ним - прекрасны.
Прекрасны, черт возьми!
Который год пытается Северин научиться верить словам директора (виртуозно лгать самой себе ее бы тоже устроило), однако смывая змеиную кожу рисованную, обнаруживает под ней змеиную кожу настоящую и едва удерживается от того, чтобы начать сдирать ее - ногтями, зубами, наждачной бумагой, ножом! Ведь если же она змеиная - должна сбрасываться! Должна, должна, должна, должна!


Приближаясь к бьющемуся в кандалах сердцу смертельного номера, Ламия почти надеется подметить шок, отвращение, насмешку в его глазах: ровно в той же степени, в которой подобные реакции ранят, они пробуждают желание причинить боль. Каждым молниеносным броском ее королевской кобры, каждым убийственным поцелуем ее песчаной эфы, каждым удушающим объятьем ее зеленой анаконды заклинательница змей мстит за оскорбительный смех, унизительные попытки отодвинуться, раздражающее показывание пальцем, абсурдное именование дьяволовым отродьем, обидные детские слезы, омерзительные предложения сексуального характера, терроризирующие нападки сбивающихся в стаи отморозков - за всю неподдельную доброжелательность, душевную теплоту и бесконечную тактичность, проявлениям которых подверглась с момента появления первых чешуек.


Чужачка не нравится Лим страшно. Цирк она (сразу ясно) не жалует, но ради Кирана пытается привыкнуть; уродство (это тоже заметно) заставляет ее цепенеть, но ради Кирана она себя пересиливает; добровольное бродяжничество (весь ее вид об этом кричит) кажется ей диким, но ради Кирана она… Элиз (господи, до чего нелепое имя, совсем как эта ее безупречная кожа!) чрезмерно часто чем-либо жертвует - вскоре, Северин уверена, начнет просить о том же в ответ. И еще неизвестно, чем это закончится: годы скитаний делают водопровод, электричество, отопление, канализацию, жилую площадь размером больше собачей конуры исключительно привлекательными, а первоначальные резоны теряют резь. Трейлер и без того уже по ночам пустует, Фауста, доберман Линча, тоскует по хозяину в ее шатре.
Мысль о потенциальном ренегатстве выцветает в воспоминания: смертельно серьезное и внушительное лицо (гладко выбритое и такое удобное), когда случилось гримировать его впервые; оплавившаяся пластмасса (деформированная и застывшая), в которую превратилась кожа; жалкий скулеж молодецки могуче взятого за яйца горе-насильника; стиснутые ожесточенно кулаки и зубы, тяжелые руки на плечах, близкий запах мускуса, дыма и керосина, постепенно возвращающееся спокойствие; ром из пузатых «пиратских» бутылок и сладкий аромат раскуренной самокрутки. Смех. Не тот, злой и оскорбительный, тавро которого мстительно смывается кровью, а нормальный - живой, заливистый, веселый, дружеский, искренний смех. Много смеха. Много значимых моментов, конвертируемых в выдержанные, казавшиеся незыблемыми, отношения.
Рот обволакивает жидкий металл неосознанно прокушенной губы, под ложечкой тоскливо сосет.

расшифровки и пояснения

— Северин страдает от приобретенного ихтиоза, в результате чего кожа ее напоминает змеиную. Данная разновидность болезни, в отличие от наследственной ее формы, является излечимой, однако невозможность пройти полное медицинское обследование препятствует выздоровлению.
— как и все члены труппы «Bloody Poodles» (безобразного брата-близнеца «Rainbow Poodles») отмечена не только печатью уродства, но и клеймом участницы кровавых ночных выступлений.
— женщина многих талантов, выполняет также (вдобавок к основной занятости в качестве факира и дополнительной - гримера) роль массажиста, принося временное облегчение лишенным полной работоспособности, травмированным в результате несчастного случая мышцам Линча.
— Ламия - сценический псевдоним, привязанный, разумеется, к проклятому недугу.

дополнительно:
— очень важно: Северин не страдалица. Существование в подобных условиях дается, разумеется, нелегко, однако неадекватные реакции, подлунные стенания и крики «Боже, за что?!» ей не присущи. По несчастной своей судьбе Лим не проливает слезы - она ее ненавидит.
— касательно биографии: как можно заметить, выше изложен мизер - не хотелось сковывать по рукам и ногам. При наличии заинтересованности, расскажу обо всем, когда-либо придуманном (а там есть, о чем рассказать), а Вы уже сами решите, использовать ли полученную информацию, сочинить ли что-то свое.
— предполагаю, что ихтиоз распространился неравномерно: что-то на лице, что-то на внешней стороне рук и ног, что-то на спине. Лим периодически занимается самолечением и некоторое облегчение оно приносит, но до квалифицированной медицинской помощи (и выявления истинной причины заболевания) слабеньким этим попыткам далеко. Допускаю также, что о приобретенном характере недуга она в курсе, но в силу то ли финансового неблагополучия, то ли банального страха (предать «пудельков» и быть навечно изгнанной) не решается на обращение к эскулапам.
— горы трупов и реки крови складируются и проливаются только во флэшбеках и на сторонних территориях: уотерлу - тихий городок ©
— для лучшего понимания написанного ниже представлена анкета Кирана, за прочими пояснениями добро пожаловать в лс.

собственно

Краткое изложение жизнеописания, или История Ки́рана Линча в чертовой дюжине фактов.

Факт первый: рождение в семье «потомственных» не то чтобы однозначно обязывает, но некоторым образом все же возлагает. Линч-старший (естественно, ирландец, естественно, торонтский) спит и видит единственного сына в клубах черного дыма и полном выездном обмундировании. С раннего детства варящийся в героической кухне отпрыск против такого расклада ничего не имеет и направляет помыслы и стопы по следам не единожды чествованного пожарным департаментом родителя.
Факт второй: не все пожарные спасают жизни — некоторые разматывают рукав. Рост в шесть футов, косая сажень в плечах, бицепс в обхват пузатого кувшина мостят прямую дорогу не к бушующему, как мечталось отцу, инферно и членству в бригаде спасателей, а аккурат к баграм, топорам, лестницам и домкратам, при непосредственном использовании которых и пройдут последующие годы службы. Новоявленного кандидата что, как ни странно, нисколько не огорчает: укрощение огня занятием видится куда как более интересным.
Факт третий: не зря говорят: «всяк сверчок знай свой шесток». Импульсивный, горячий головой и нравом Линч неизменно находит необходимость неукоснительного выполнения указаний мучительной, бушующее нетерпение и стремление отличиться подталкивают к совершению необдуманных поступков, недостаточно серьезный собственный опыт не успевает заложить в подкорку незыблемое доверие и слепую веру в то, что шеф всегда прав. Киран лезет в пекло. Спасают его чудом и ценой ожога 3 степени.
Факт четвертый: звериный вой не помогает. Когда на протяжении мучительно долгих часов с обожженного корпуса сдирают струпья обуглившейся кожи, остается только молиться, чтобы притупившаяся в результате травмы болевая чувствительность не вернулась. Те, кто надменно заявляют, дескать, телесные муки пристало сносить с непроницаемым лицом, незнакомы (к их счастью) с принципом лечения глубоких ожоговых ран: анестезия в большинстве случаев неприменима.
Факт пятый: спрыгнуть с ума недолго. Вместе с посттравматическим стрессовым расстройством приходит диссоциация, вместе с удалением некротической ткани происходит отчуждение от собственного «я». Телесный недостаток зарождает стремительно укрепляющийся комплекс неполноценности, ограничение физической дееспособности провоцирует быстро упрочивающуюся потребность в контроле. Неумолимо нарастает настоятельно требующее выплеска внутреннее напряжение, гамельнским крысоловом уводят ночные кошмары все дальше от рассудка и подводят все ближе к огню.
Факт шестой: свято место пусто не бывает. Увольнение становится закономерным последствием: списать со счетов нарушение субординации несложно, закрыть глаза на продолжительную реабилитацию, атрофию мышц и «потекшую крышу» сложнее. «По собственному желанию» далеко от настоящей действительности ровно в той же степени, в какой недостижимо отныне возвращение в ряды «пожароборцев». Однако тяга к пламени не утихает — становится только сильнее. Пепельницы полнятся горелыми спичками, сумрак рассеивается вспыхивающими огнями, воздух пропитывается запахом жженной бумаги — Линч ищет замену собственной страсти. И находит. В фаер-шоу.
Факт седьмой: в город приехал цирк. Продолжая трудиться над восстановлением работоспособности травмированной руки, Киран с головой окунается в изучение техник кручения, выдувания и глотания, записывается в школу огненного шоу, посещает фестивали и spin-party, общается с мастерами, перенимает опыт и забивает тем досадный переизбыток свободного времени и замороченную упадническими настроениями голову. Прознав о прибытии в Торонто «Rainbow Poodles», не может отказать себе в удовольствии лицезрения очередного выступления и ввязывается в продолжительное обсуждение увиденного после. В ходе горячей дискуссии забывается и принимается активно жестикулировать.
Факт восьмой: случайности не случайны. Это только ему кажется, будто стащившая бумажник красножопая обезьяна, за которой пришлось гоняться с матерными увещеваниями добрую четверть часа, выбрала жертву по воле священного рэндома, «пудельки» же знают: животные этого шапито никогда не действуют без команды «фас», а попавшаяся под ноги банкетка, через которую преследователь благополучно и навернулся, явив миру оголившуюся изувеченную спину, была заботливо помещена на его пути какой-то жалкой минутой ранее.
Факт девятый: красота — в глазах смотрящего. Безобразные ожоги, эта опаленная зарубцевавшаяся плоть, служащая причиной сдавленных вскриков и жалостливых взглядов всех без исключения знакомых из его окружения, не вызывает ровным счетом никакого волнения среди ко всему привычной цирковой публики, однако производит фурор микромасштаба при демонстрации человеку малого роста, но непомерных амбиций. Тедди Карлик считает, что загодя прошедшее через адовы раскаленные сковородки изуродованное тело — это «Очень-очень хорошо, будем звать тебя Выжженным!». Киран Линч считает, что неплохо бы дать Тедди Карлику в морду.   
Факт десятый: утро вечера мудренее. По здравому размышлению приходит к выводу, что Тадеуш Кантинаро не такой уж и мудак, да и предложение его вполне разумно (в конце концов, терять больше нечего, теперь — только обретать), поэтому присягает на верность местному патриарху и принимается осваиваться в «пуделиной своре», с подлинным увлечением постигая премудрости театра огня и функционирования шапито-перевертыша, днем дающего прелестнейшие выступления клоунов, фокусников, дрессировщиков и жонглеров, ночью кромсающего в кровавый салат заказанных криминалитетом неугодных.
Факт одиннадцатый: роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет. На арену «Rainbow Poodles» Саламандра выходит, будучи с головы до ног затянут в насыщено черный с неровными желтыми пятнами костюм, лицо его раскрашено под стать коже земноводного, подарившего символичный псевдоним, фаерщик жонглирует эмоциями и пламенем, контролирует толпу и стихию, поглощает огонь и восхищение.
В свете прожекторов «Bloody Poodles» Выжженный появляется по пояс гол, голову и спину держит прямо, ступает твердо, уродства не скрывает; из реквизита зрелищного представления пои и стафф превращаются в смертельное оружие, запах гари и паленой человечины разливается в воздухе.
Факт двенадцатый: маски срастаются с кожей. С подачи прозорливого карлика обретенный и пришедшийся как нельзя кстати пиратский образ эксплуатируется теперь нещадно: некогда поступавшаяся деталями бутафория обрастает подробностями глубоко проработанного имиджа, притворство становится привычкой, привычка становится природой. Киран не замечает, как прокуренный сценический бас подменяет будничный баритон, как болтающиеся на шее феньки становятся неизменным аксессуаром, забывает, как выглядит собственное лицо без щетины и почему его всегда раздражали длинные волосы, заблуждается, что всегда любил сигариллы и галлонами глушил ром, но главная трансформация происходит с характером (ее он тоже упускает из виду): выдуманный для ночных выступлений персонаж заполняет лакуны раскрошившейся идентичности, подменяя то, что было раньше, тем, что не было никогда. Профанское и в известной степени романтизированное представление выдает на выходе достойный образчик вольного псевдоисторического сочинения: скованный самостоятельно балансируемым кодексом чести, свободный от политико-экономического гнета государственной системы, неотягощенный предписываемым католицизмом балластом совестливости, наделенный насущно необходимой в нынешних условиях способностью бестрепетно лишать жизни, восхитительно отчаянный, возмутительно безрассудный.
Факт тринадцатый: хорошо там, где мы есть. Гибернация в провинции, продиктованная насущной необходимостью затаиться и переждать затеянную мафиозным кланом облаву на впавших в немилость душегубов кровавого цирка, встречается с буддийским спокойствием: Линч методично ставит новый номер (прохождение через и последующее погашение огня), старательно натаскивает последнее пополнение труппы, исправно тренируется сам, упорно разрабатывает подводящую его руку, шляется в компании псицы по живописным окрестностям, изучает в одиночестве местные непримечательности и в очередной раз перечитывает «Fahrenheit 451». Пастораль нарушается лишь клубами черного дыма, с момента появления на горизонте «Rainbow Poodles» восходящего к небу над Уотерлу все чаще.

Мелочи и детали.

Строго говоря, «Драм» — имя не личное, а родовое: полемика по вопросу о том, под какой фамилией (отцовской или сохраненной в замужестве материнской) регистрировать ребенка, закончилась тем, что ценой усечения среднего имени зарегистрировали под обеими сразу (спасибо, блядь, большое родителям, вынудившим десятки раз освещать подоплеку странного выбора).
Говорящие паспортные данные автоматически упразднили необходимость изобретения велосипеда и вместе с тем спровоцировали неизбежность сочинения хохм из серии «bang the Drum!». В силу не особой оригинальности и разнообразия последних, достать те хохмы успели до самого ливера. Запросы на дегустацию «Кир Рояль» шлет по тому же занимательному адресу, что и предложения «to bang the Drum».
«Саламандра» и «Выжженный» — творческие псевдонимы, под которыми известен зрителям дневных и ночных выступлений «Rainbow» и «Bloody Poodles» соответственно.
В отроческие годы (казалось бы оправдывая фамилию, но на самом деле даже близко не, ибо «Drum» происходит от гэльского «druim», что означает «горный хребет») стучал на ударных в рок-группе приятеля и мечтал о лаврах Moon — не меньше! — the Loon, но история закончилась прозаически. До сих пор не может избавиться от привычки барабанить по любым пригодным для этого поверхностям (во время Очень Серьезных Разговоров раздражает особенно сильно).
Университетов помпезных не кончал, образованностью всесторонней похвалиться не в силах, но козырь масти street smart в рукаве прячет.
Ожидаемо сведущ в вопросе зажигательных и самовоспламеняющихся смесей, специфике распространения огня и тушения пожаров, оказании первой медицинской помощи.
Небрезглив и равнодушен к виду крови, уродству, пыткам и запаху паленой человечины. 
В силу того, что состояние пострадавших от ожога мышц все еще оставляет желать лучшего, нередко обращается за лечебным массажем к «пуделиным» мастерицам. В благодарность исполняет мелкие поручения и вправляет мозги особо резвым почитателям местного колорита, настойчиво требующим внимания артисток за кулисами.
Специфика дневных номеров выстраивается вокруг многочисленных мифов о саламандре, поэтому в каждом крупном городе посещает библиотеки и старательно выискивает новую информацию.
За годы работы в передвижном цирке сроднился с эксплуатируемым образом настолько, что ныне напрочь отказывается от какой-либо иной формы одежды, кроме привычной флибустьерской.
Аки могучий Самсон блюдет сохранность собственных кос: без них, утверждает, выглядит не по-пиратски.
Пойдя против сложившейся в труппе традиции приобретения цепных пуделей, обзавелся доберманом Фаустой — сукой страшной, но симпатичной. Лоснящаяся ухоженностью лютая тварь верна хозяину, как никто, и славна тончайшим нюхом, способствующим выслеживанию случайных беглых «артистов», несанкционированно покидающих пятизвездочные клетки и зрелищные ночные выступления.
Связь с близкими не поддерживает: уверен, что посрамил отца и разочаровал мать. Одним родным известно, так ли это на самом деле.
Беззаветно предан Тедди Карлику и его уродцам.

— пример поста (до придерживания роли) и ангельское терпение (после) — условия обязательные.

0

10

MURDOCK'S FAMILY // СЕМЬЯ МЁРДОК
james franco, brit marling [придержана], frank dillane

http://sa.uploads.ru/HWry2.jpg

они существуют в густой пелене
пустые с изнанки, душевно калеки

             Мэддокс облизывает сухие губы, усмехается сам себе, царапая ржавым гвоздём на заборе очередное ругательство. Выброшенный щенок скалится до тех самых пор, пока нежные руки Луизы Мёрдок не касаются свалявшейся шерсти. Ранее Мэддокс не знал любви, родители отказались от него, потому что шестнадцатилетняя девчушка ноги раздвигать научилась, а пользоваться презервативом - нет (ребёнку трудно объяснить почему мама с папой так поступили, что он совсем не виноват). Мэддокс обретает новый дом, собственную комнату, заботу и ласку - щенок виляет хвостом, ластится и становится ручным. Ровно до тех самых пор, пока на пороге не появляется чужак.
Луиза звонко смеётся, целует новорожденную дочь, а Клиффорд поёт ей песни - Мэддокс покрывается зеленью от зависти, ненавидит младшую сестру, которой достаётся всё. Родители стараются делать вид, что он остаётся их ребёнком, но так ли это? В Дороти течёт кровь семьи Мёрдок, а Мэддокс всего лишь подобранный беспородный пёс.
             Дороти недовольно морщит нос, потирая ушибленное колено (Мэддокс столкнул с велосипеда). Она смотрит исподлобья озлобленным волком, вот-вот сорвётся и набросится - Дороти не глупая, она быстро поняла, что к чему, вступив в игру (как потом окажется - зря). Дороти и Мэддокс предоставлены самим себе, задвинутые родителями на второй план после рождения близнецов - новые игрушки всегда лучше старых. И если Мэддокс копит в себе ненависть, то Дороти лишь тихо смиряется. За каждым ужином Луиза и Клиффорд старательно делают вид, что они всё ещё семья, но только глупый не заметит правды. Они уже давно огрызок чего-то, напоминающего семью.
Дороти прячет за спиной младшую сестру, пока братья смеются над ней, сжимает кулаки, рычит («не лезьте к ней!») - она готова защитить Эмму от целого мира. Дороти по-доброму называет её дурочкой («почему я не такая красивая как ты, Дороти?»), убирает вьющиеся волосы с лица и шепчет на ухо, что Эмма красива.
Эмма Мёрдок - глупый преданный щенок, снова и снова подставляющийся под горячую руку братьев («принеси, подай, проваливай прочь»), которым до неё нет никакого дела. Ей так хочется быть нужной им, что она позволяет вытирать об себя ноги (Эмма готова сделать всё, что скажут братья, лишь бы обратили внимание).
Дороти врёт сестре в глаза, чтобы защитить - спустя несколько лет Эмма не скажет ей спасибо.
             Энсель зажимает в зубах сигарету, смотрит равнодушным взглядом - он перестал открывать свою душу, перестал привязываться к людям, когда понял, что ожидать от этого мира больше нечего (он считал, что таким способом спасет себя от саморазрушения - не привязывайся, иначе однажды ты потеряешь). Энсель говорит: «дерьмо случается», шлёт нахуй всех, кто пытается залезть под кожу - ему и так хорошо.
Энсель раскуривает косяк вместе с Мэддоксом, сплёвывает и широко улыбается, обнажая зубы: «однажды я свалю из этой дыры, Мэд»; он всегда старался быть похожим на старшего брата - как он драться, курить, пить, издеваться над Эммой Мёрдок. Энселю жаль сестру - он видел, как она относится к Мэду, знал ходы его жестокой игры, но ничего не мог сделать (иначе лишился бы уважения). Энсель поджимает губы, сжимает кулаки, делает всё, чтобы она отвязалась («по шкале от одного до десяти ты заебала меня на все сто»), бросает едкое «жалею, что родился вместе с тобой», совершенно не считаясь с её чувствами. Эмма хвостом таскается за братьями, от чего сильнее раздражает Мэддокса (а значит раздражает и Энселя).
Он пытается помочь ей, но Эмма думает, что поступает правильно - однажды Энсель слышит тихий плач из-за двери. Их связь не очень сильная, но он чувствует её боль. Энсель понимает - игра зашла слишком далеко. Но что он мог сделать?

отрывок из анкеты.

Эмма Мёрдок смотрит на свое отражение — непослушные кудри черных волос, тёмные глаза, круглые щеки; Эмма смотрит ниже и замечает совсем не идеальную фигуру (не такую, как у Дороти) — ей хочется разбить все зеркала мира, чтобы никогда больше не видеть себя. Мэддокс говорит, что Эмма уродлива, и она думает, так считают все вокруг. Она хватает ножницы, обрезает волосы под корень — чуть позже Мэддокс говорит, что ей совсем не идет.
Обои в комнате Эммы в причудливых узорах, и иногда ей удается разглядеть в них что-то интересное. Луиза накрывает плечи дочери одеялом, убирает волосы с её лба и целует в щеку.
— Ты же знаешь, что можешь рассказать мне всё, да?
Эмма думает, насколько сильно любит свою мать, чтобы рассказать ей о том, что она влюблена в человека, который каждый день топчет её чувства, и о том, что она задумывалась о самоубийстве уже трижды, потому что несовершенна. Эмма недостаточна хороша, недостаточно красива, недостаточно умна, недостаточно весёлая — она всегда будет недостаточной для Мэддокса Мёрдока.
Эмма ненавидит себя.

Мэддокс грубо вдавливает сестру в стену (ему насрать на глухой звук удара черепа о дерево), сжимает горло и улыбается; резкий запах алкоголя бьёт в ноздри Эмме, но она не может отвести от Мэддокса взгляд. Он осторожно касается подбородка сестры двумя пальцами, рассматривает её, усмехается. Сегодня он — лев, а она всего лишь загнанная добыча.
В ту ночь он впервые трахает её, после оставляя одну, грязную, использованную, счастливую. Эмму выбросили словно ненужную игрушку, но она улыбается — она уверена, Мэддокс любит её, только по-другому, по-своему. Она разглядывает синяки на предплечьях и шее, считая это чем-то красивым. Дороти говорит, что Мэддокс не любит её (Эмма злится), что он лишь посмеётся, что он обидит её.
— Ты не понимаешь.
Эмма одалживает у Дороти самое короткое платье, красит губы помадой матери, делает все, чтобы Мэддокс снова увидел в ней женщину, чтобы снова понравиться ему, но Мэддокс лишь смеётся и говорит, что она выглядит нелепо на высоких каблуках и в платье Дороти.
— У тебя толстые ноги, Эм, чтобы носить такие платья.
Эмма плачет, сидя на полу в своей комнате.
Эмма ненавидит себя.

— Ты можешь доверить мне всё, Эмма.
— Эта глупая девчонка думает, что ты её тоже любишь.

Дороти рассказывает Мэддоксу главную тайну сестры, смеётся вместе с ним, а внутри Эммы, стоящей за стеной, что-то разрушается. Позднее Дороти будет извиняться и говорить, что она не хотела, что просто была под кафом, но Эмме уже всё равно. Она собирает вещи и уходит.
Эмме Мёрдок нужно забвение и исцеление, и она находит всё это в дешёвом кабаке (выгребает деньги из тайника Дороти). Она напивается, падает с ног — кто-то заталкивает свой язык ей в рот, кто-то бьёт её по лицу, но Эмма не чувствует ни боли, ни крови. Она просит вызвать такси — грубыми руками мужчина толкает Эмму в машину, небрежно бросая что-то водителю. Мёрдок бормочет что-то о Дороти и Мэддоксе, смеётся, плачет, путаясь, говорит адрес — Перегрин выключает счётчик и довозит Эмму до дома. Он находит ключ под ковриком и заносит её внутрь, укладывая в кровать (Эмме кажется, что рядом Мэддокс, она хватает его запястье и шепчет останься, проваливаясь в сон).

не говори, как мы умрём, мой ангел, в дьявольском бреду. то – просто ветра в раме рёв, и нас на плаху не ведут под крики бешеной толпы, а город спит уже давно, пригнув фонарные столбы, допив текилу и вино. ложись, и просто помолчим [на дне вселенной – тишина]. пусть врозь нам тысячи причин, а вместе лишь всего одна – да будет так, как мы хотим, и пусть поможет в этом джа. нам друг от друга не уйти и друг без друга не дышать. поймут нас вряд ли и простят, быть может, даже проклянут, но тщетно всё, ведь в венах яд. спасать/лечить – напрасный труд.

× Родственные связи: Луиза Мёрдок (урождённая Аддамс) — матушка, ветеринар // Клиффорд Мёрдок — отец, преподаватель литературы в университете // Мэддокс Мёрдок — владелец и работник автозаправки // Дороти Мёрдок — работница цветочного магазина // Энсель Мёрдок — техник на радио.
× Луиза долгое время не могла забеременеть, посему было принято решение усыновить ребёнка. Мэддоксу было пять, когда его отдали в новую семью. Прошло полтора года, Луиза узнаёт, что беременна. Девочка. Спустя три года — двойня. Луиза и Клиффорд задвигают Дороти и Мэддокса на второй план, уделяя внимание новорождённым. Дороти смиряется, Мэддокс — нет.
× Эмма и Энсель - разнояйцевые близнецы. С самого детства не ладят.
× Дороти было семнадцать, а Мэддоксу - двадцать, когда они впервые переспали.
× Им чужда любовь как семейное понятие - Мэддокс любит Дороти (это заставляет его закипать яростью), а Эмма любит Мэддокса (это разрушает её). В обоих случаях любовь безответна (лишь Мэдокс получил желаемое, но только на короткий срок) и в своё время причинила много боли.
× В настоящее время отношения между Дороти и Эммой разрушены, Мэддокс пытается заполучить Дороти обратно (он не намерен потерять то, что принадлежит ему), а Эмма хочет наладить потерянные отношения с Энселем. Между братьями крепкая связь.

дополнительно: очень жду этих ребят;  у каждого своя история, которую можно интересно развить на проекте. Многое осталось за кадром, чем с радостью поделюсь, только дойдите! От себя обещаю любовь, общение, игру и графику (такую себе, конечно, но). Прошу после регистрации связаться со мной в ЛС; внешности подлежат смене при предварительном оговаривании.

0


Вы здесь » Refresh Yourself » ФАНТА, СПРАЙТ И ДОКТОР ПЕППЕР » BEAVERS & MOOSE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно